Факты из истории профессии

Были времена, когда путники только в своих мечтах представляли отдых в гостинице, отличающийся комфортом, безмятежностью и безопасностью. Отельеры (это трактирщики в те годы) в основном были невоспитанными, жадными и не вызывающими доверия людьми. Качество же условий проживания тоже не радовало посетителей.

В середине XIX века обстановка изменилась в лучшую сторону — персонал стал более вежливым и гостеприимным, появились новые услуги. Это привело к значительному росту цен. Зато на территории гостиниц теперь стали располагаться салоны красоты, заведения, предоставляющие услуги развлекательного характера, рестораны.

Современный отель нового уровня открыл в Париже в конце XIX века швейцарец Цезарь Ритц. Для того временного отрезка это был значительный шаг вперед: в номерах отеля были ванные комнаты, обеды приносились в номер.

Подобные заведения стали процветать, в них останавливались представители знатных сословий и королевских семейств.

Последние статьи

О профессии отельера

Владелец отеля заключает контракт с управляющим, в котором оговариваются полномочия и степень ответственности, обязанности и уровень зарплаты. Владелец заинтересован в высокой компетенции управляющего, от этого

Читать полностью »